Как к нам добраться?ул. Ярославская, дом 8 к.1, офис 522
5 этаж гостиницы «Ярославская» (м.ВДНХ)
+7 (495) 232-96-98
+7 (495) 971-17-82
АкцииСтоимость услугКлиентыВопросы-ответыКонтактыВакансии
Комплексное сопровождение
вашего бизнеса
Комплексное сопровождение
вашего бизнеса
Ведение бухгалтерского учета
Ведение налогового учета
Юридическая поддержка и аудит
Аутсорсинговое обслуживание
Множество полезных дополнительных услуг
Услуги нашей компании:
Регистрация юридического лицаВедение бухгалтерского учетаВедение налогового учетаВедение учета заработной платыЭлектронная отчетностьАутсорсингВедение кадрового учетаВедение отчетностиПостановка учетаВосстановление учетаВедение отдельных участков учетаКонсалтингРазработка учетной политикиАудитБезопасность бизнеса

Стоимость услуг

Каждый Ваш заказ носит индивидуальный характер в соответствии с видом и набором заказываемых услуг, а также с особенностями Вашего предприятия.

Наша ценовая политика – политика договора и компромисса. Мы гибко реагируем на все пожелания по вопросам ценообразования и порядка взаиморасчетов и стараемся их удовлетворить. При согласовании стоимости мы учитываем долгосрочность нашего сотрудничества и объем полученных заказов.

Основа для определения стоимости - трудоемкость работ, которая зависит от таких факторов как:

  • степень автоматизации учета;
  • количество хозяйственных операций;
  • виды деятельности, осуществляемые организацией;
  • специальные задания заказчика.

В прайсах приведена примерная стоимость услуг, которая может изменяться и в меньшую и в большую сторону, исходя из Ваших условий ведения бизнеса.

Примерные цены на услуги бухгалтерского обслуживания

Количество документов в месяц Для ИП (УСН 6%, патентная система налогообложения) стоимость в месяц Для организаций и ИП (УСН 6%, УСН 15%) стоимость в месяц Общая система налогообложения, стоимость в месяц
Нулевая отчетность (влючая отправку по электронным каналам связи в ИФНС и по почте в фонды, с отправкой СЗВМ помесячно) 1 000 руб. (за комплект) 3000 руб. (за комплект) 5000 руб. (за комплект)
       
до 25 документов 3 000 руб. 4 000 руб. 6 000 руб.
от 26 до 50 6 000 руб. 8 000 руб. 12 000 руб.
от 51 до 100 9 000 руб. 12 000 руб. 18 000 руб.
от 101 до 200 12 000 руб. 16 000 руб. 22 000 руб.
от 201 до 300 15 000 руб. 20 000 руб. 25 000 руб.
от 301 до 400 18 000 руб. 23 000 руб. 28 000 руб.
от 401 до 500 20 000 руб. 25 000 руб. 30 000 руб.
от 501 по договоренности по договоренности по договоренности

Что необходимо понимать под операцией для определения стоимости бухгалтерского обслуживания?

Одна операция - один первичный документ:

  • акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателем;
  • акты выполняемых работ (услуг), товарные накладные, полученные от поставщиков;
  • счета-фактуры, выданнеы покупателям и полученные от поставщиков;
  • банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.)
  • приложения к авансовым отчетам;
  • приходные/расходные кассовые ордера.

Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения может повышаться и понижаться в зависимости от особенностей бухгалтерского учета.

Налоговый учет. В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость возрастает на 25% от базовой. В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает еще на 15% от базовой.

Значения повышения стоимости в зависимости от особенностей учета:

  • Импортно-экспортные операции - 25%
  • Наличие действующих кредитных или лизинговых договоров - 15%
  • Операции с ценными бумагами - 20%
  • Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) - 10%
  • Розничная торговля через ККМ - 25%
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации - 15%
  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комисионеров) - 20%
  • Возникновение курсовых разниц (приобретение/реализация в у.е. или в рублях по курсу ин. валют) - 15%
  • Наличие нескольких видов деятельности - 20%
  • Сделки с недвижимостью - 10%
  • Наличие в штатном расписании сотрудников, прописанных не в Москве - 20%

С 01.01.2013 кадровый учет и начисление заработной платы тарифицируются отдельно.

Стоимость расчет зарплаты (в месяц):

Количество сотрудников Стоимость
0 (руководитель, заработная плата не начисляется) 0 руб.
от 1 до 3 3 000 руб.
от 4 до 6 5 000 руб.
от 7 до 9 7 000 руб.
от 10 до 12 9 000 руб.
от 13 9 000 руб. плюс 750 руб. за человека свыше 13
Начисление заработной платы (не оклад) коэффицент 2

Что входит в стоимость расчета зарплаты?

Вид услуги для любого тарифа
Начисление заработной платы (окладная система) +
Начисление заработной платы (не окладная система) Применяется коэффициент 2
Расчет отпускных +
Составление отчетности, расчитываемой по фонду заработной платы +
Ведение персонифицированного учета и составление отчетности +
Ведение учета доходов сотрудников и составление годовых справок 2-НДФЛ +
Составление платежных поручений на оплату зарплатных налогов +
Сдача зарплатной отчетности (почта или по электронным каналам связи) За отдельную плату
Проведение сверки с фондами +
Получение справок об отсутствии задолженности +
Решение вопросов, возникающих в ИФНС или фондах +
Консультации по заработной плате +
Кадровый учет За отдельную плату

Кадровый учет. Оплата производится по мере необходимости услуги.

Количество сотрудников Стоимость
Составление документов (приказы, заявления, штатные расписания и т.п.) 1 000 руб. за 1 док.
Оформление приема на работу (заявление, приказ, типовой трудовой договор) 3 000 руб. за 1 чел.
Расчет больничных листов 3 000 руб. за 1 док.
Составление типовых локальных нормативных актов (положение об оплате труда и пр.) 3 000 руб. за 1 док.
Оформление документов на получение медицинского полиса 4 000 руб. за 1 чел.
Оформление документов на получение свидетельства ПФР 4 000 руб. за 1 чел.
Оформление увольнения по собств. желанию (заявление, приказ, допсоглашение к ТД) 3 000 руб. за 1 чел.
Оформление увольнения по требованию работодателя (по инициативе работодателя) от 10 000 руб. за 1 чел.

Мы предлагаем доп. услугу - сопровождение Вашего расчетного счета через систему Банк-Клиент. Стоимость данной учлуги зависит от количества подготовленных документов через систему Банк-Клиент - до 40 платежных поручений - 4 000 руб. в месяц.

Цены на услуги по электронной сдаче отчетности через систему Контур-Экстерн (ИФНС, ПФР, статистика, сверка с ИФНС в режиме on-line)

Отчетность в электронном виде :

  • стоимость отправки одного отчета в ИФНС (разовая услуга) - 500 руб.
  • подключение к годовому обслуживанию по эл. сдаче отчетности ИП (ИФНС без ПФР, ФСС и статистики) - 3 000 руб.
  • УСН - 5 000 руб.
  • ОСН - 7 500 руб. (количество передаваемых и получаемых документов не лимитировано)
  • подключение к годовому обслуживанию по эл. сдаче отчетности (включая ПФР, ФСС, Росстат) УСН - 7 500 руб.
  • подключение к годовому обслуживанию по эл. сдаче отчетности (включая ПФР, ФСС, Росстат) ОСН - 10 500 руб.

Для Вашего удобства и сокращения временных издержек, предлагаем Вам при необходимости предоставления разовых услуг воспользоваться формой соглашения сторон путем акцепта оферты.

Договор на предоставление консультационных услуг, в том числе разовой электронной отчетности заключается путем оферты, т.е. публичного предложения, содержащего условия договора. Согласно Гражданскому кодексу РФ, оплаченный договор-оферта является юридически заключенным договором и означает согласие Заказчика с условиями передачи неисключительных прав, определенных договором-офертой.

В соответствии со статьей 437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ (утвержден генеральным директором ООО «Апфель-М»)

Телефоны: +7 (495) 232-96-98 и +7 (495) 971-17-82
ООО «Апфель-М» – Бухгалтерское, налоговое и юридическое сопровождение
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок, и наш сотрудник сам вам перезвонит!
Ваше имя *
Номер телефона *
Текст сообщения
Необходима консультация?
Вы можете задать вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя *
Ваш email *
Текст вопроса *