Каждый Ваш заказ носит индивидуальный характер в соответствии с видом и набором заказываемых услуг, а также с особенностями Вашего предприятия.
Наша ценовая политика – политика договора и компромисса. Мы гибко реагируем на все пожелания по вопросам ценообразования и порядка взаиморасчетов и стараемся их удовлетворить. При согласовании стоимости мы учитываем долгосрочность нашего сотрудничества и объем полученных заказов.
Основа для определения стоимости - трудоемкость работ, которая зависит от таких факторов как:
- степень автоматизации учета;
- количество хозяйственных операций;
- виды деятельности, осуществляемые организацией;
- специальные задания заказчика.
В прайсах приведена примерная стоимость услуг, которая может изменяться и в меньшую и в большую сторону, исходя из Ваших условий ведения бизнеса.
Примерные цены на услуги бухгалтерского обслуживания
Количество документов в месяц | Для ИП (УСН 6%, патентная система налогообложения) стоимость в месяц | Для организаций и ИП (УСН 6%, УСН 15%) стоимость в месяц | Общая система налогообложения, стоимость в месяц |
Нулевая отчетность (влючая отправку по электронным каналам связи в ИФНС и по почте в фонды, с отправкой СЗВМ помесячно) | 1 000 руб. (за комплект) | 3000 руб. (за комплект) | 5000 руб. (за комплект) |
до 25 документов | 3 000 руб. | 4 000 руб. | 6 000 руб. |
от 26 до 50 | 6 000 руб. | 8 000 руб. | 12 000 руб. |
от 51 до 100 | 9 000 руб. | 12 000 руб. | 18 000 руб. |
от 101 до 200 | 12 000 руб. | 16 000 руб. | 22 000 руб. |
от 201 до 300 | 15 000 руб. | 20 000 руб. | 25 000 руб. |
от 301 до 400 | 18 000 руб. | 23 000 руб. | 28 000 руб. |
от 401 до 500 | 20 000 руб. | 25 000 руб. | 30 000 руб. |
от 501 | по договоренности | по договоренности | по договоренности |
Что необходимо понимать под операцией для определения стоимости бухгалтерского обслуживания?
Одна операция - один первичный документ:
- акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателем;
- акты выполняемых работ (услуг), товарные накладные, полученные от поставщиков;
- счета-фактуры, выданнеы покупателям и полученные от поставщиков;
- банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.)
- приложения к авансовым отчетам;
- приходные/расходные кассовые ордера.
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения может повышаться и понижаться в зависимости от особенностей бухгалтерского учета.
Налоговый учет. В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость возрастает на 25% от базовой. В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает еще на 15% от базовой.
Значения повышения стоимости в зависимости от особенностей учета:
- Импортно-экспортные операции - 25%
- Наличие действующих кредитных или лизинговых договоров - 15%
- Операции с ценными бумагами - 20%
- Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) - 10%
- Розничная торговля через ККМ - 25%
- Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации - 15%
- Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комисионеров) - 20%
- Возникновение курсовых разниц (приобретение/реализация в у.е. или в рублях по курсу ин. валют) - 15%
- Наличие нескольких видов деятельности - 20%
- Сделки с недвижимостью - 10%
- Наличие в штатном расписании сотрудников, прописанных не в Москве - 20%
С 01.01.2013 кадровый учет и начисление заработной платы тарифицируются отдельно.
Стоимость расчет зарплаты (в месяц):
Количество сотрудников | Стоимость |
0 (руководитель, заработная плата не начисляется) | 0 руб. |
от 1 до 3 | 3 000 руб. |
от 4 до 6 | 5 000 руб. |
от 7 до 9 | 7 000 руб. |
от 10 до 12 | 9 000 руб. |
от 13 | 9 000 руб. плюс 750 руб. за человека свыше 13 |
Начисление заработной платы (не оклад) | коэффицент 2 |
Что входит в стоимость расчета зарплаты?
Вид услуги | для любого тарифа |
Начисление заработной платы (окладная система) | + |
Начисление заработной платы (не окладная система) | Применяется коэффициент 2 |
Расчет отпускных | + |
Составление отчетности, расчитываемой по фонду заработной платы | + |
Ведение персонифицированного учета и составление отчетности | + |
Ведение учета доходов сотрудников и составление годовых справок 2-НДФЛ | + |
Составление платежных поручений на оплату зарплатных налогов | + |
Сдача зарплатной отчетности (почта или по электронным каналам связи) | За отдельную плату |
Проведение сверки с фондами | + |
Получение справок об отсутствии задолженности | + |
Решение вопросов, возникающих в ИФНС или фондах | + |
Консультации по заработной плате | + |
Кадровый учет | За отдельную плату |
Кадровый учет. Оплата производится по мере необходимости услуги.
Количество сотрудников | Стоимость |
Составление документов (приказы, заявления, штатные расписания и т.п.) | 1 000 руб. за 1 док. |
Оформление приема на работу (заявление, приказ, типовой трудовой договор) | 3 000 руб. за 1 чел. |
Расчет больничных листов | 3 000 руб. за 1 док. |
Составление типовых локальных нормативных актов (положение об оплате труда и пр.) | 3 000 руб. за 1 док. |
Оформление документов на получение медицинского полиса | 4 000 руб. за 1 чел. |
Оформление документов на получение свидетельства ПФР | 4 000 руб. за 1 чел. |
Оформление увольнения по собств. желанию (заявление, приказ, допсоглашение к ТД) | 3 000 руб. за 1 чел. |
Оформление увольнения по требованию работодателя (по инициативе работодателя) | от 10 000 руб. за 1 чел. |
Мы предлагаем доп. услугу - сопровождение Вашего расчетного счета через систему Банк-Клиент. Стоимость данной учлуги зависит от количества подготовленных документов через систему Банк-Клиент - до 40 платежных поручений - 4 000 руб. в месяц.
Цены на услуги по электронной сдаче отчетности через систему Контур-Экстерн (ИФНС, ПФР, статистика, сверка с ИФНС в режиме on-line)
Отчетность в электронном виде :
- стоимость отправки одного отчета в ИФНС (разовая услуга) - 500 руб.
- подключение к годовому обслуживанию по эл. сдаче отчетности ИП (ИФНС без ПФР, ФСС и статистики) - 3 000 руб.
- УСН - 5 000 руб.
- ОСН - 7 500 руб. (количество передаваемых и получаемых документов не лимитировано)
- подключение к годовому обслуживанию по эл. сдаче отчетности (включая ПФР, ФСС, Росстат) УСН - 7 500 руб.
- подключение к годовому обслуживанию по эл. сдаче отчетности (включая ПФР, ФСС, Росстат) ОСН - 10 500 руб.
Для Вашего удобства и сокращения временных издержек, предлагаем Вам при необходимости предоставления разовых услуг воспользоваться формой соглашения сторон путем акцепта оферты.
Договор на предоставление консультационных услуг, в том числе разовой электронной отчетности заключается путем оферты, т.е. публичного предложения, содержащего условия договора. Согласно Гражданскому кодексу РФ, оплаченный договор-оферта является юридически заключенным договором и означает согласие Заказчика с условиями передачи неисключительных прав, определенных договором-офертой.
В соответствии со статьей 437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ (утвержден генеральным директором ООО «Апфель-М»)